Картина маслом Оргия времен Тиберия на острове Капри

Русская живопись XIX века

Сравнить

61.274 

Очистить

Картина маслом на холсте “Оргия времен Тиберия на острове Капри” для вашего декора и практически любого помещения. Картина маслом “Оргия времен Тиберия на острове Капри” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Высококачественная копия мировых шедевров, картина маслом “Влюбленная пара “, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью получить душевное удовольствие. Попробуйте и убедитесь сами!

 

Генрих Семирадский «Оргия времен Тиберия на острове Капри» (1881)
Холст, масло. 101.5 x 216 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия

В названии этой картины художник четко определяет время и место действия. И то, и другое говорит о многом тому, кто хоть немного знаком с историей Древнего Рима. Император Тиберий (42 г. до н. э. — 37 г. н. э.) вошел в анналы — в том числе и в «Анналы» Тацита — как утонченный и жестокий развратник, чья похоть распространялась не только на рабов и вольноотпущенников (непристойности в их отношении, в сущности, не осуждались римлянами), но и на свободнорожденных, в том числе на знатных матрон и родовитых юношей. В конце своего правления он, как пишет Тацит, «с одинаковой безудержностью предался преступлениям и гнусным порокам, забыв о стыде и страхе и повинуясь только своим влечениям».

На Капри находилась одна из вилл императора, где он, почти совершенно устранившись от дел правления, предавался самому бесстыдному разврату. Светоний писал: «На Капри, оказавшись в уединении, он дошел до того, что завел особые постельные комнаты, гнезда потаенного разврата…» Несчастных юношей и женщин, не желавших уступить похоти сладострастника или прискучивших ему, по преданию, сбрасывали со скалы в море (на Капри по сей день показывают это место). Семирадский, живописуя каприйскую оргию времен Тиберия, еще весьма сдержан. Если бы он был более натуралистичен в ее изображении, то картина стала бы откровенно порнографической.

С конца 1880-х годов произведения Семирадского неизменно становятся “гвоздем” академических выставок. Основатели передвижничества чувствовали, что их время уходит. “Лет через 30 или больше, конечно, возникнет вновь народное движение, а до тех пор спите и почивайте, соратники. Теперь же иные времена и иные песни! Неужели Вы не видите, что род живописи Бакаловича, Семирадского и прочих – теперь самый желанный. Его наиболее склонна признавать и печать”, – писал Крамской Стасову в 1886 году.

Артикул: 2d4c802a6036 Категория:

Additional Information