Картина маслом Людоед

Русская живопись XIX века

Сравнить

74.031 

Очистить

Картина маслом на холсте “Людоед” для вашего декора и практически любого помещения. Картина маслом “Людоед” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Высококачественная копия мировых шедевров, картина маслом “Влюбленная пара “, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью получить душевное удовольствие. Попробуйте и убедитесь сами!

 

Василий Верещагин. «Людоед» (Конец 1870-х – начало 1880-х).
Холст, масло. 199 x 298 см. “Балканская серия”.
Николаевский художественный музей им. В.В.Верещагина

На песчанике , на фоне зарослей, под знойным небом – огромный тигр разрывает на куски солдата – в белой гимнастерке, с поясным ремнем, в обмотках и пыльных сапогах. Стая хищных птиц прыгает и кружится над жертвой и победителем в предвкушении скорого пиршества.

В записках В.В. Верещагина: …Русский охотник на мелкую дичь в Туркестане утверждал, что тигр умеет различать намерения человека, отличает встретившегося случайно или идущего на птицу от имеющего претензии на его шкуру; первых, даже и с ружьем, не тронет, а на вторых – иногда и без вызова – бросается своим страшным неотразимым прыжком. По словам его, выстреливший в тигра и не убивший его сразу, что очень трудно, должен ожидать, что зверь если не исковеркает его совсем, то во всяком случае вырвет руку, предпочтительно левую, как выставленную при выстреле вперед.

Далее художник-писатель делится своими непосредственными наблюдениями: …Я знал английских офицеров, уложивших десятка по два тигров, всегда из засады; в Туркестане же встречал мало людей, выходивших на эту охоту один на один. Военные отправляются командами, а туземцы, охотящиеся не из любви к искусству, а из-за потерь домашнего скота, распоряжаются различно: или, выследивши, застают зверя во время сна, набрасываются, хватают за уши и стреляют, тычут копьями, пока не забьют, причем обыкновенно оставляют на месте битвы руку, ногу, а иногда и голову; или на бодрствующего зверя идут целою сотнею, пуская впереди смельчака, плотно и толсто укутанного в войлок; лишь только зверь набросится и прежде чем он успеет разодрать войлок, все налегают, оглушают зверя криком, ударами и часто скручивают, берут живьем, причем, конечно, тоже не обходится без изъянов.

Артикул: 231c12145a1f Категория:

Additional Information