Картина маслом Конструкция №95

Супрематизм

Сравнить

114.537 

Очистить

Картина маслом на холсте “Конструкция №95” для вашего декора и практически любого помещения. Картина маслом “Конструкция №95” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Высококачественная копия мировых шедевров, картина маслом “Влюбленная пара “, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью получить душевное удовольствие. Попробуйте и убедитесь сами!

 

Александра Родченко «Конструкция №95» (1919)

Данная работа была создана в 1919 году, когда Россия оказалась мировым лидером искусства модернизма. Конструкция №95 бесспорно является самым значимым произведением художника, выставлявшимся на торги со времени легендарного аукциона Русского авангарда и современного советского искусства, который Sotheby’s провел в Москве в 1988 году.

«После Революции и потрясений 1917 года Россия наслаждалась несколькими короткими годами невероятной свободы искусства, невиданной ни до, ни после этого, и вылившейся в творческий подъем, который распространился на все его направления. Конструкция №95 Родченко – шедевр этого периода; он занимает особое место не только в творчестве художника, но и в наследии русского искусства авангарда в целом», – отмечает Рето Барметтлер, глава аукциона русской живописи Sotheby’s.

Родченко мог обращаться к различным техникам, его работы в рекламе, архитектуре, иллюстрировании книг, живописи и фотографии повлияли на вековую историю развития дизайна. В 1921 году художник объявил, что краски и кисти вышли из моды, его инструментами теперь стали «пресс, валик, рейсфедер, линейка и циркуль». По мнению Родченко рука художника утратила свое изначальное предназначение и должна осуществлять механическую функцию. Как основатель движения конструктивизма он верил, что искусство должно быть средством производства, а не выразительности. Конструкция №95 – пример того, что Родченко в этом стремлении к производству охарактеризовал как «лабораторное творчество». Всего через два года, в 1921 году, художник демонстративно отказался от живописи, чтобы приложить все свои разносторонние навыки для достижения единой цели служения Государству.

Родченко и его жена Варвара Степанова были особенно близки с Василием Кандинским. Во время создания этой работы супруги жили в доме его семьи в Москве. На архивной фотографии 1919 года данная работа Конструкции №95 видна на стене их общей студии. Хотя молодые представители русского авангарда отрицали духовный мистицизм старшего поколения художников, влияние Кандинского проявляется в эффектном использовании Родченко красного и желтого цветов. Кандинский считал, что каждый цвет обладает своими особенностями, как, например, способность красного пробуждать энергию.

Артикул: 43dfef740fc6 Категория:

Additional Information