Картина маслом Комната умирающего

Экспрессионизм

Сравнить

75.052 

Очистить

Картина маслом на холсте “Комната умирающего” для вашего декора и практически любого помещения. Картина маслом “Комната умирающего” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Высококачественная копия мировых шедевров, картина маслом “Влюбленная пара “, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью получить душевное удовольствие. Попробуйте и убедитесь сами!

 

Произведение “Комната умирающего”
Автор: Эдвард Мунк
В 1896 году тридцатитрехлетний Эдвард Мунк создал литографию, ставшую итогом многих лет работы над одним и тем же мотивом, как в графике, так и в живописи. Литография получила название «Комната умирающего».
Полупустая комната с голым дощатым полом. Из мебели только кровать, ночной столик, на котором стоит масляная лампа, да высокое кресло повернутое спинкой к зрителю. Единственным украшением служит картина, висящая над кроватью.

В этой по-спартански обставленной бедной комнате собрались семеро — художник делит их на две группы.

Как и у многих художников, в творчестве Эдварда Мунка не раз находили отражение поворотные моменты его собственной жизни. Он обычно придавал персонажам своих картин черты портретного сходства с прототипами — несколько схематично, но вполне узнаваемо. Поэтому довольно легко догадаться, что изображено на картине «Комната умирающего» и кто эти семеро.
На литографии события осени 1876 года. Дети, стоящие на переднем плане, — это юный Эдвард, его брат и две сестры. В кресле сидит старшая сестра Софи — она умирает. Это уже не первая потеря в семье. Женщина, которая в знак утешения положила руку на плечо Софи, — не ее мать. Она приходится детям тетей. Фигура женщины олицетворяет утрату детей и их тоску по умершей матери.

Отца зовут Кристиан Мунк. Его сложенные в молитве руки символизирует и набожность, и бессилие: врач по профессии, он наверняка чувствовал себя вдвойне беспомощным возле умирающей дочери.
Худенькую женщину, стоящую рядом с Софи, зовут Карен Бьёлстад. С тех пор как умерла сестра, она стала для этой семьи всем — и хозяйкой, и главной опорой. Семья сестры стала ее судьбой.

Не только леденящий ужас, которым веет от комнаты и одетых в черное людей, собравшихся там, поражает в картине, — поражает то, насколько замкнуты в себе персонажи. Они не смотрят друг на друга — только двое взрослых не отрывают взгляда от умирающей девушки, они не прикасаются друг к другу — только тетя положила руку на плечо племянницы. Но и это легкое прикосновение скрыто от зрителя спинкой кресла.

Текст подготовил: Джафаров Рамал

Артикул: 6381cab9513a Категория:

Additional Information