Картина маслом Georges Braque, Case all’Estaque

Кубизм

Сравнить

105.166 

Очистить

Картина маслом на холсте “Georges Braque, Case all’Estaque” для вашего декора и практически любого помещения. Картина маслом “Georges Braque, Case all’Estaque” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Высококачественная копия мировых шедевров, картина маслом “Влюбленная пара “, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью получить душевное удовольствие. Попробуйте и убедитесь сами!

 

Итак, девиц тогда никто не взлюбил. Пикассо опустил руки и перестал ее писать (по его же собственным словам, картина не закончена). Единственными, кто хвалили картины были художник Брак (который предложил свою помощь) и меценат Канвейлер (который хотел купить картину, а после отказа Пикассо согласился его спонсировать).

Брак оказал большое влияние на Пикассо, они соорудили тандем и начали мутить кубизм.

Чтобы было понятно кто это вообще такой, показываю.
Жорж Брак (Georges Braque) — изначально фовист. Он много работал на пленере, близ Марселя, одного из любимых уголков Сезанна. И сезанновское дыхание ясно чувствуется в его работах. В частности, например, зелено-коричневую палитру, очень сезанновскую, Брак обожал. Однако его работы выглядели иначе.

Однако его работы выглядели иначе. Рассмотрим полотно «Дома в Эстаке» того переода (1908). Брак изобразил склон холма, сплошь усеянный домиками, между которыми лишь кое-где зеленеют деревья и кусты. Из кадра пропадают традиционные земля и небо. Перспектива будто-бы есть, но воздушная отсутствует вовсе — все объекты четкие, без глубины. Композиция выглядит орнаментально. И если Cезанн имел манеру лишь слегка пододвигать объекты к зрителю, то Брак их буквально выпячивает на передний план. Такой эффект можно сравнить разве что с часом пик в метро, когда люди, накладываясь друг на друга, выглядывают из дверцы вагона. Домики на склоне напирают один на один, у них нет ни окон, ни дверей, ни труб — никаких деталей. Пейзаж разложен на общие геометрические формы — как и у Cезанна, только более радикально. Редкие пятна зеленого будто дают зрителю передохнуть среди сплошных желто-коричневых коробочек.

Разумеется, Брака не взяли на Осенний салон. Комиссия отказала, затем долго смеялась.

Понятие «кубизм» придумали так же критики — «Брак прислал картину, сплошь состоящую из кубиков».

Между тем, многие картины Брака 1908 года можно (будто) отнести к кубизму, но не идейно. В то время они еще не отражали сущности той новаторской живописи, которую Брак осенью того же года придумает вместе с Пикассо. В кубизме НЕТ никаких кубов, как раз-таки наоборот.

Кубизм — это признание двухмерной природы холста и категорическое НЕТ попыткам создания иллюзии трехмерного пространства (в частности того же куба, который трехмерен, если его рассматривать с одной точки. В то время как Брак и Пикассо теперь рассматривали объект под всеми возможными углами.). Впервые в истории холст перестает претендовать на роль окна в мир иллюзии и сам становится эстетическим объектом.

Помните, подобная тема начиналась еще с Сезанна, когда он, отказываясь от перспективы, пытался показать один и тот же предмет с двух сторон одновременно. вот его мысль нашла продолжение.

И вот для сравнения, тот же Брак, который уже применил философию кубизма к своей живописи — «Скрипка и палитра» (1809). Он пишет ее уже после целого года сотрудничества с Пикассо, в самом рассвете кубизма (именуемый позднее «аналитический кубизм» (1908-1911), который предполагает пристальный анализ объекта и пространства).

Артикул: 156625338ca1 Категория:

Additional Information