Картина маслом Большой кусок луга

Ренессанс

Сравнить

103.433 

Очистить

Картина маслом на холсте “Большой кусок луга” для вашего декора и практически любого помещения. Картина маслом “Большой кусок луга” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Высококачественная копия мировых шедевров, картина маслом “Влюбленная пара “, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью получить душевное удовольствие. Попробуйте и убедитесь сами!

 

Альбрехт Дюрер «Большой кусок луга» (1503)
Бумага, наклеенная на картон, Акварель, гуашь, белила. 40,8 × 31,5 см
Галерея Альбертина, Вена

«Большой кусок луга» – наряду с «Зайцем» самая знаменитая штудия Дюрера. Дата создания — 1503 год надписана едва различимо у нижнего края изображения справа. На первый взгляд в акварели представлена не часть естественного луга. Точка зрения расположена очень низко, поэтому рисунок не мог быть создан на природе (настоящем лугу). Вероятно, штудия появилась в мастерской, возможно, травы изучались художником отдельно и отдельно изображались.

Центр композиции не совпадает с геометрическим центром рисунка. Взгляд зрителя следует за светлыми, пластичными листьями растений справа налево. Болотистый грунт передан широкими мазками кисти тёмной краской. Нижнюю часть композиции уравновешивают тонкие стебли трав, устремлённые вверх. Отдельные травы показаны полностью с обнажёнными корнями. Мотив открытых корней появляется и в других произведениях Дюрера, например, «Рыцарь, смерть и дьявол» (1513). Хаотичное расположение трав в сочетании с внимательным воспроизведением в деталях каждого отдельного растения, придает картине большую реалистичность, белый фон организует и упорядочивает композицию.

На акварели изображены ежа, подорожник, вероника, тысячелистник, маргаритка и одуванчик. Гуманист Конрад Цельтис сравнивал работы Дюрера с литературными работами средневекового философа и учёного Альберта Великого. Как и Альберт, Дюрер положил в основу своего творчества наблюдение природы. Эта штудия, высоко оценённая позднее историками искусства за реализм, не была самоцелью для Дюрера, подобные рисунки, художник создавал, оттачивая мастерство, и использовал их позднее, включая неоднократно в свои произведения.

Артикул: 3f230bdf943e Категория:

Additional Information