Картина маслом Болгарский ребенок, пожирающий крысу

Сюрреализм

Сравнить

97.835 

Очистить

Картина маслом на холсте “Болгарский ребенок, пожирающий крысу” для вашего декора и практически любого помещения. Картина маслом “Болгарский ребенок, пожирающий крысу” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Высококачественная копия мировых шедевров, картина маслом “Влюбленная пара “, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью получить душевное удовольствие. Попробуйте и убедитесь сами!

 

Сальвадор Дали.
Болгарский ребенок, пожирающий крысу, 1939 г.

В 1939 году к фотографии, на которой изображен ангелоподобный и несколько слащавый ребенок, Дали тушью пририсовал и подкрасил акварелью дохлую, сочащуюся кровью крысу с длинным хвостом, которую ребенок держит в зубах. В 1983 году на большой выставке Дали работа эта была представлена под названием “Болгарский ребенок, пожирающий крысу”, а внизу художник написал: “Полиморфный извращенец Фрейда” — так он не раз называл самого себя. Однако мы не знаем, к кому в данном случае относятся эти слова — к ребенку с инстинктами фокстерьера или к крысе. Животное только казалось мертвым в то мгновение, когда в Моли-де-ла-Торре неожиданно подпрыгнуло и задело лицо мальчика, — так же Сальвадору Дали только кажется мертвым его брат, постоянно терзающий художника напоминанием, что он — не первый Сальвадор Дали. Отчаявшись избавиться от своего мучителя, Дали хватает его зубами и пытается загрызть.

В самом деле, у этого “болгарского ребенка” тонкие, редкие, как у крысенка, зубы. Дали всегда уверял, что рот его так же причудлив, как дарование: у него, как у матери и у сестры, не хватало двух зубов, хотя резцы были такими широкими, что аномалия эта делалась незаметной. Кроме того, до двадцати семи лет у Дали сохранялись три молочных зуба. Один из них он вытащил сам резким рывком, а потом подвесил на ниточке в центре своего дома в Порт-Льигате как эротический талисман и овеществленный символ своей спермы, согласно фрейдизму. Дали сделал это после того, как видел себя во сне бегущим по лугу, заросшему гвоздиками, где он потом мастурбировал, роняя сперму на цветы. Молочный зуб, свисающий с потолка его дома, подсказал художнику забавную аналогию. Вскоре после того как доктор Пужвер удалил ему предстательную железу, Дали давал телеинтервью. Сказав, что вдова Пикассо завещала Лувру пинакотеку, когда-то приобретенную ее мужем, журналист спросил у Дали, что мог бы тот пожертвовать французскому музею, и художник быстро ответил: “Предстательную железу, пусть ее подвесят на ниточке перед “Монной Лизой”. Тогда мы наконец узнаем, над чем смеется эта женщина”. На первых страницах своей автобиографии Дали утверждает, что самые “философские” органы человеческого тела — это челюсти. “Можно ли вообразить что-нибудь более философское, чем высасывание мозга из только что обглоданной кости, когда вы сжимаете ее зубами и чувствуете себя полным хозяином положения?” С несокрушимой логикой художник напоминает, что мудрость — это постижение голой истины и не может быть более утонченного источника познания, чем зажатая между зубами кость. И хотя Дали не говорит о том, какое удовольствие съесть крысу, чтобы разделаться с усопшим двойником, он с восторгом рассказывает о наслаждении смаковать кусочек за кусочком маленькую птичку, чтобы распробовать ее мозги.

Артикул: 0e99762333d9 Категория:

Additional Information